Условия питания и охраны здоровья обучающихся
1.Условия для занятий физкультурой и спортом.
В инфраструктуру школы входит физкультурно-спортивная зона, включающая в себя, прыжковую яму, спортивный городок. Имеется спортивный зал для проведения уроков по физической культуре, соревнований, занятий спортивных секций. Спортивный зал имеют хорошую материально-техническую базу для выполнения в полном объеме учебных программ,
для организации и проведения различных спортивных соревнований.
2. Организация медицинского обслуживания.
Медицинское обслуживание учащихся обеспечивается медицинским персоналом ГБУЗ НО «Сосновская ЦРБ» на основании договора об оказании медицинской помощи обучающимся. Медицинский кабинет имеет зону для проведения прививок, необходимый перечень оборудования и медикаментов для оказания доврачебной помощи.
3. Организация питания
В школе созданы условия для организации питания учащихся. Питание школьников организовано с учетом требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам (7–11 и 12–18 лет) . Столовая рассчитана на 44 посадочных места. Режим питания: после 2-го урока- 1-5 классы, после 3-го урока-6-11 классы.
4. Организация безопасности
Одним из основных направлений в работе является создание безопасных условий, антитеррористической защищенности и охраны труда всех участников образовательных отношений. С этой целью в школе постоянно проводится работа по совершенствованию материально-технической базы для создания оптимальных условий безопасного функционирования школы:
-школа полностью оснащена средствами пожаротушения;
-здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией;
-установлены противопожарные двери, заправлены огнетушители;
-имеются световые указатели запасных выходов, планы эвакуации по этажам;
-имеется система передачи извещений о пожаре «Стрелец»-мониторинг с выводом на пульт пожарной охраны.
-установлена тревожная кнопка;
-смонтировано освещение территории школы;
-ограждение по периметру территории школы;
-своевременно проводятся замеры сопротивления изоляции;
-в школе своевременно и в полном объеме выполняются предписания контролирующих организаций.
Доступ к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям
Все учебные кабинеты оснащены персональными компьютерами, подключенными к сети Интернет. Скорость сети Интернет не менее 30 Мбит/с. Использование сети Интернет в школе ведется в целях, связанных с образовательными задачами школы, а именно: - оперативное обеспечение педагогов, учащихся и родителей актуальной, своевременной и достоверной информацией, соответствующей целям и содержанию образования; - создание условий для индивидуального самостоятельного обучения школьников; - применение современных информационных и телекоммуникативных технологий в образовательной деятельности; - оперативное общение педагогов, учащихся и родителей, нацеленное на повышение эффективности обучения. На всех компьютерах установлена программа контентной фильтрации , обеспечивающая безопасный доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе и в федеральных и региональных центрах информационно-образовательных ресурсов и ограничивающая доступ к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания учащихся. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Пользователи учащиеся 2 – 11 классов
Кабинеты начальных классов – компьютеров -3 шт. (Windows 8, Windows 7, Windows 7) проектор – 3 шт. принтер лазерный – 2 шт. Пользователи учащиеся 1- 6 классов.
Библиотека В МБОУ Селитьбенская СШ работает школьная библиотека.
Режим работы: Понедельник-пятница-8.00-12.00
Библиотекарь: Кочеткова Вера Михайловна
Образование - высшее педагогическое.
Школьной библиотеке принадлежит особое место в библиотечном пространстве. Прежде всего это учебная библиотека .Она обеспечивает информацией и соответствующими документами,учебниками учебный процесс. Библиотека обслуживает педагогический коллектив школы и предоставляет обучающимся программные и внепрограммные материалы,поддерживает внеклассную и внешкольную работу. При этом она является структурным подразделением школы.
Основное место в деятельности школьного библиотекаря занимает работа с читателями- учащимися,с другой стороны-работа с учебниками.Работа с учащимися включает в себя непосредственное обслуживание, подбор материалов для докладов и рефератов,проведение библиотечных уроков и обширная и разнообразная массовая работа.
|